Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Ой, девочки, прям удержаться не могу, отдельным постом, моя открыточка зимне-свадебная, кроме топа в блоге "Подари кусочек счастья", еще и в рэндоме выиграла мне приз от Апельсинового Ежа :)))) Это мой первый приз, поэтому я так рада, наверное, надо участвовать в заданиях почаще, а не раз в пятилетку, это очень здорово :)))) открыточка прям счастливая получилась, не зря с таким удовольствием и быстротой делалась )). Год начался хорошо!!! ))

6 коммент.:

Puzzle комментирует...

Поздравляю!
Вспоминаю себя в марте прошлого года в подобной же ситуации - радость была неописуемая!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ага ага я видела!!! поздравляю!!! но чет глубоко сомневаюсь что это тебя сподвигнет... если уж дома сидишь и некогда, на работу выйдешь вообще первое время труба:))

Lelya комментирует...

Света-Puzzle, да, радость прям детская неподдельная :)))
Светик, не сыпь мне соль.... можно же хоть помечтать ))

Скрап-леди комментирует...

Лелик, искренне радуюсь вместе с тобой!:)Мне пока так не везло, но приятно, что выигрывают интересные мне люди, да и еще так рядом живущие! Пойду, приз гляну))))

S,olushka комментирует...

Поздравляю с победой! открытка действительно чудесная!!! И вот стоит разок поймать удачу и начинаешь верить, что ещё повезет, это так приятно. Я раз выиграла конфетку, так потом всю панель конфетами завешала. Хотя раньше как то прохладно к этому относилась.

LeSS комментирует...

Мои поздравления!!!! У тебя вышла шикарнейшая открыточка)))))