Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Последней моей работой в ушедшем году был миник для моей племянницы, дЭвушки 14-ти лет от роду, модницы и красавицы. Фотки с её профессиональной фотосессии, поэтому скрапить их конечно же было одно удовольствие. Размером 10 на 15, делался в рекордные для меня сроки 3 дня, поэтому особой технической сложностью не отличается, просто красивые фото и красивая бумага. Отправился прямиком под ёлочку, фоткала уже 31-го. Но, к сожалению, реакцию её я не увидела, т.к. на семейном праздновании и его апофеозе - вытаскивании всеми по очереди дикого количества подарков из-под ёлки, всеобщих охов и ахов :) её не было.
Обложку делала последней и что-то так разошлась, что получилась она у меня скорее похожей на страничку, чем на обложку :))
Все фото увеличиваются по клику.
в оформлении обложки использовала Tissue Paper от 7 Gypsies в качестве подложки, а также вырезала из неё отдельные слова. Мне очень нравится такая бумага, добавил чуть-чуть и сразу страничка так интересно смотреться стала... У нас со Светой сейчас есть подобная в наличии, вот здесь. Еще использован брадc Basic Grey, обожаю их, такие расцветки все универсальные, какую коллекцию не возьми. Ну и киноплёночку ТХ, куда ж я без неё :)
буковки Princess залила глосси-акцентом, также использовала бумажное кружево, сто лет назад подаренное подругой
штамп с башней от ТХ, киноплёночка от него же :), оверлей в виде рамочек - оооочень он мне нравится
этот разворот с секретиками, с помощью которых скрываются дополнительные фотографии
этот разворот мой любимый :) штампы ТХ, Питерского Скрапклуба и Оли Котляровой
вот эта страничка явилась продуктом нашего совместного творчества с сыном. Тут можно разглядеть его автограф оранжевым фломастером :), а также отсутствие одного из стразиков в завитке тоже его рук дело - решил подправить композицию :))

Буду участвовать с миником в задании За пять минут до Нового года... блога My-Scrap.ru

Ко всем, кто будет смотреть вопрос: "Можно ли использовать в одном альбоме штампы и на русском, и на английском? или лучше что-то одно?" Заранее благодарю за мнения.
P.S. УРА-УРА!!!!!!! Мой миник выиграл!!!!!!!! )))

19 коммент.:

Тамара комментирует...

Здорово получилось!!!!!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

Лена он шикарен!!! срочно пост в блог по обзору материалов!!!!

Lelya комментирует...

Света, спасибо за такую оценку ))) но он же простенький совсем, никаких тебе красок, спреев и что там еще сейчас модно :))) хотела белый эмбоссинг использовать, а что-то никуда не лёг :)

Lelya комментирует...

Тамара, спасибо!!

Ольга Стурова комментирует...

Очень стильный... Лаконичный и яркий...

Lelya комментирует...

Оля, от человека с таким вкусом как у вас особенно приятно слышать :)

Анонимный комментирует...

Здоровский, обложечка прям шедерв, такое ощущение что не кто-то делал, а это было всё целиком напечатано.
Кстати минимальное украшение страничек было вполне уместно, не отвлекает от самих фото, не рябит.
Я думаю что можно использовать в одном альбоме штампы и на русском, и на английском, главное чтобы всё удачно гармонировало)

VLASOVA NATALY комментирует...

Мне тоже очень понравился, но весь свой выплеск эмоций по этому поводу оставила вконтакте.

Польза комментирует...

Лена, потрясающий альбомчик - нежный, милый, гармоничный! Очень понравился! :)) Фото классные! - и племянницы, и альбома :))

Isib333 комментирует...

Миник такой уютный, легкий, что испытываешь разочарование от того, что он миник)))Я бы еще страничек 10 полистала бы с огромным удовольствием) Конечно, я влюбилась в разворот с эфелевкой. Оверлеи чудесно облегчают и создают игривое настроение))) Вот Браво и все тут!

kotlyarova комментирует...

Ай какой красивый! Отличная работа :)

Скрап-леди комментирует...

Ура! Смогла разобраться в премудростях Блога!:) Лель, присоединяюсь к комментам Светы и Дианы...Тоже бы с удовольствием листала дальше))Он такой весь воздушный..легкий...весь в тебя, а в жизни еще замечательнее! Говорю со знанием дела, так как видела страничку из него вживую ;)

Lelya комментирует...

Ой, девочки, спасибо вам большое, мне так приятно, это одна из работ за дооооолгое время, которой я довольна на все 100. И делался с удовольствием. Всё-таки на заказ работы не дают такого удовольствия, когда скрапишь знакомые и дорогие сердцу лица :).

Наталья Хурс комментирует...

С ума сойти, как чудесная работа! И достойная победа, между прочим, поздравляююююю!

Польза комментирует...

Леночка, альбомчик заслуженно победил! http://scrapulechki.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :))

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ага ага ты опять победитель!!!!!!!!!!

Lelya комментирует...

Как же приятно )))))) теперь я понимаю, почему люди участвуют в заданиях, две победы подряд - это окрыляет )

Наталья Хурс комментирует...

Лена, а сами странички - это такие заготовки или из картона просто вырезала???

Lelya комментирует...

Наталья, я покупаю для миников детские книжки с толстыми страничками. Мне нравится у них качество картона. И стоят копейки :)