Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger


Закончила декабрьский разворот. Сделала его уже давно, но сфоткать никак не могла, потом запуталась в числах как обычно, и не успела выложить в срок. Зато я его ЗАКОНЧИЛА!!!!!!!!!!!! Мой проект, ура! Спасибо огромное девочкам, которые вдохновили на это дело - Свете, Оле, Наташе. И огромный респект всем, кто дошёл до конца. Вы - герои! ))
Использовала фото с нашей декабрьской фотосессии. Автор декораций и фотограф - Света-Светик



4 коммент.:

S,olushka комментирует...

Лена, я тебя поздравляю с окончанием проекта, память на всю жизнь! Этот разворот чудный. Я когда свои все развороты доделала, подумала, что вот он - главный смысл скрапа)))

Lelya комментирует...

Оля, это точно! Так приятно перелистывать развороты и вспоминать приятные моменты года :). Осталось скрепить и сделать обложку

Puzzle комментирует...

Трудное это дело -проект до конца доводить.
Очень понравился разворот! Фотки-шикарные!

Польза комментирует...

Ленусь, ты - герой!!! Скрап-герой! Такой проектище довести до логического завершения! Ты создала историю года, историю счастливых моментов жизни - удивительную, волшебную, пронизанную любовью и нежностью!.. Фотосессия и ее оформление скаозочные!!! Прими мои восторги!