Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Фух, впрыгиваю в последний вагон уходящего поезда... Если честно, думала не успею в этом месяце поучаствовать в нашем проекте ScrapMemory2012, так как фото забрала с печати только вчера. И это не я так дотянула до последнего, это фотограф свадебный только фото отдал. У нас в марте единственным событием, откуда есть фото была свадьба моей старшей сестры - 31 марта, больше в марте скрапить оказалось нечего :). Разворот конечно будет выбиваться из общей массы акварельно-фоновых, а-ля фристайловых страничек, но так и свадьба событие не обычное. Нет, настоящие мастера своего дела и свадьбу так зафристалят, что мало не покажется :), но я к таковым не отношусь, поэтому сделала его абсолютно традиционным. Более того, в условиях дефицита времени, каюсь, решила налепить максимальное количество фото, чтобы фона осталось совсем чуть-чуть, ну чтоб голову не пришлось ломать, думая как украсить. Вот, честно во всем призналась :), надеюсь не закидаете меня ничем. Итак, разворот-фотоколлаж Март. Самым сложным было подобрать бумагу, есть у меня куча обрезков от всяких свадебных проектов, которых я делала великое множество. Пока на работу не вышла... Так вот, прикладывала я эти обрезки и так, и эдак, потом Мелиссу Франсез достала, ну думаю, эта точно не подведёт. И ужо начала было резать, как тут попался мне на глаза лист с наклейками от Вебстера Life's Portrait и тут я поняла - вот оно!!! Достала из закромов и бумажечку этой старинной коллекции и поняла, насколько она круто подходит именно для свадебных работ, просто мега! Всякие нежняшки свадебные это традиционно, а тут чёрный цвет, портретные рамы, люстры, стильно невозможно! Это я производителя хвалю, чтобы кто чего не подумал :). Из условий наших дизайнеров я использовала штампинг. Еще из украшений те самые стикеры, и натирки. Уже после того как сфотала увидела, что забыла в прямоугольничке на левом развороте стикере дату свадьбы написать. Вот такой вот разворотик получился, для памяти :) (на фотках как-то всё криво-косо, на самом деле всё ровненько)

2 коммент.:

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

очень даже ничего!!!! хочется сразу в рамку этот коллаж вставить!

Puzzle комментирует...

Сестру поздравляю с замечательным событием, а тебя - с чудесным разворотом!