Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Скрапом занимаюсь не первый год, но НИ РАЗУ не делала новогодние открытки, всё что-то времени не хватало или желания, в этом году я закупилась новогодней бумагой еще летом, но конечно, делать стала уже под Новый год, бешеными темпами. Показываю результаты своих трудом всем скопом, их не так много на самом деле, но я же всё делаю ООООчень медленно, поэтому для меня это был настоящий новогодний марафон :)
Сначала мои любимые, минималистичные до безобразия, но именно такие я больше всего и люблю. Бумага насколько красивая, что закрывать её - только портить :). Да и цена у неё (1,5 евро - 65 руб. за лист) отбивает желание добавлять туда еще украшений (все помнят о том, что скрап дорогое хобби) :)))

Теперь еще мои любимые :). Эти лифтинг Жени-Snezhinkи, которая в свою очередь слифтила их у кого-то еще..., в общем лифтинг лифтинга :), но дизайн уж очень красивый, несмотря на простоту, а крафт-бумага вообще моя слабость в последнее время. Использовала эмбоссинг белой пудрой Zing, штампы Питерского Скрапклуба, OK Craft, Inka , двухцветный шнур, красивущее кружево, доставшееся мне в подарок от Лены - хозяйки Скрапоголиков.

И последняя любимая :). Винтажная. Вымочила в чае кружево, двухцветный шнур, нотный лист, бумагу использовала Fancy Pants и ТХ, также шэбби-ленту и супер пуговицу - деревянную винтажную от Prima, они скоро появятся в нашем магазине

3 коммент.:

masha minaeva комментирует...

Классные! А вот та которая с крафт-бумагой и сбелым эмбоссингом прям клевая-преклевая!!!

masha minaeva комментирует...

Ой, и с новым годом))

Уфимкина комментирует...

очень красивые открыточки)) И пуговичка замечательная!