Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Я так радуюсь и умиляюсь, когда ко мне обращаются молодые люди с просьбой помочь с подарком для любимой девушки. Какие ж молодцы! :)
Делала открыточку на трехлетие отношений, всю из себя романтичную. Бумага старинная Вебстер, стразовый завиток, розы, которые года 2 лежали и никуда не подходили по цвету, а тут только они и подошли, бывает же так, штамп Питерского Скрапклуба, и потрясающий нежнейший польский чипборд
она же на солнышке

5 коммент.:

Isib333 комментирует...

Очень красивая! На солнышке - так, просто, мечта!)

Lelya комментирует...

спасибо, Дианка! удачно солнышко вышло :)

Анонимный комментирует...

и мне очень понравилась, очень красивая!!!

Анонимный комментирует...

супер, нежно и ярко одновременно, очень красиво и сочно!

Lelya комментирует...

Ой, Кристина, я так рада, что ты нашла минутку заглянуть ко мне в гости :). Стразовыми завитками у тебя вдохновилась, такие они у тебя всегда нежные, всегда к месту, ну фанатка я твоя давнишняя, ничего не поделать )))