Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Как же я обрадовалась, когда попросили меня сделать миник для молодого человека! Честно, я люблю свадебную тему, но уже так надоело... два свадебных комплекта лежат недоделанными, а я с энтузиазмом взялась ваять альбомчик :).
Из материалов использовала много штампов. Хочу еще раз сказать спасибо Свете, которая меня с ними выручила - ты добрая фея!!! :)
Размер 10 на 15, вдохновлялась у Лены Виноградовой, мне очень понравилось расположение фоток в её последних мужских миниках, очень интересно смотрится.
Загвоздочка была в том, что в альбом попросили включить стихи молодого человека. И когда я получила все материалы, поняла, что придётся поломать голову, т.к. фото все позитивные, яркие, летние, а стихи скажем так, довольно серьезные и распологать их рядом я ну никак не хотела. Прятать на тегах тоже не получилось бы, т.к. стихи оказались довольно длинными. И тогда я подумала вообще разделить фото и стихи, сделать альбом из двух частей. В каждом человеке объединяются его внешняя сторона, ту, которую все знают и видят, и другая, внутренняя сторона, скрытая от глаз, с глубокими переживаниями, выливающимися в данном конкретном случае в стихотворения. Поэтому части альбома называются "Outside..." и "Inside..."

вот тут видно, что буковки слова ЖИЗНЬ покрыты глосси, лаковые такие, красивые :)


с левой стороны, где задняя часть разделителя, я поставила фоновые штампы кружочками, как на противоположной стороне, перефоткивать уже не стала. Причём только на фото обратила внимание на сиротливую пустоту этой стороны, и поспешила исправить :)


вот тут долго думала, резать голову лошади или не резать, боялась, что какая-то расчленёнка получится :), но решила рискнуть. Вроде ничего :)



вот тут, как вы видете, у меня фантазия иссякла :) и страничка получилась ну ооочень простой :)Надпись здесь и на других страничках ранее приподнята на объемный скотч.



на правой стороне, где уже обложка, я еще потом конвертик приклеила, куда можно чего-нибудь положить, например, новые стихи :) фоткать уже было некогда, поэтому поверьте наслово.


Буду рада услышать ваши мнения, тем более что альбом это нехарактерный для меня продукт :), да еще и мужской :)
Спасибо, что заходите в гости!

18 коммент.:

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

Лена замечательный!!! жаль что не успела посмотеть вживую! вишь глаза бояться а руки делают:)) давай еще!!! а я усегда рада тебе помочь!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

а еще раз посмотрела. на фотках побоялась штампы ставить?

Польза комментирует...

Лена, пусть этот мужской миник и нехарактерная для тебя работа, но очень и очень достойно исполненная!!! С этим стилем ты прекрасно справилась: интересно обыграны фото, удачно расставлены акценты, а разделение альбома на две части с такими интригующими названиями делает его еще более оригинальным! :))Мне очень нравится!

Isib333 комментирует...

нечто монументальное! столько техник, приемов и интересных элементов!!! Бесценная работа и опыт тоже))) Пошла разглядывать))) А конь - прекрасно отрезался, ничуть не смущает)

Lelya комментирует...

Света, рада, что тебе понравился, ты у нас главный специалист по альбомам, так что твое мнение особо ценно :) Лучше ведь чем прошлый, да? :) Штампы на фото, да, почему-то даже мысли такой не возникло :))) хотя я тебе говорила, мне StazOn пришёл, вот это вещь! И на фото хорошо бы штампанулся. А запах у него какой! Мммм! ))))))

Лена, спасибо-спасибо большое :) Как у тебя дела с альбомчиком для сына из Терезы?

Диана, ну ты меня захвалила, прям техники, приёмы :)) штампы в основном. А то, что опыт бесценный - это точно, есть косяки, есть то, что сейчас сделала бы по-другому и запомнила на будущее, в общем выводы сделаны :)

Lelya комментирует...

Блииин... нечаянно удалила комментарий от Anilina, приношу свои извинения автору комментария, сделаю цитатой тогда :)
"Давно я не видела такого хорошего альбома мужского. Он именно мужской, очень всё выдержанно и здорово, просто очень! Спасибо ,за удавольствие поразглядывать.."

И сразу отвечу - спасибо большое, рада, что нравится, альбомчик делался очень быстро, и самое главное - с удовольствием :)

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

очень интересно получилось)))

kotlyarova комментирует...

Отличный миник! С истинно мужским характером :)

Анонимный комментирует...

Это талант, делать мужские вещи!! мне очень понравился альбом, для меня мужская тема просто как ядерная физика

гюльчатай комментирует...

какой, действительно, мужской альбом! Очень понравилась работа!

Lelya комментирует...

Девочки, спасибо! Очень-очень рада, что он нравится не только мне :), это всего третий сделанный мной альбом :)
Оля, без твоих штампов он бы не получился! :)

Наталья комментирует...

я не специалист в вашей сфере, просто наблюдатель со стороны, потребитель, так сказать, не могу оценить все детали профессионально,а смотрю вообщем и целом)))
Альбом очень понравился, брутально и по-мужски. Мальчикам такое нравится!
Леля,очень неожиданно для тебя)))

Lelya комментирует...

Спасибо, Нати :)

Ольга Стурова комментирует...

Лена, серьезная работа... К "мужским" работам всегда пиетет... ))) Потому как мужчинам в нашем деле угодить трудно... )))
Альбом смотрится и смотрится целостно, насыщенно и брутально...

Lelya комментирует...

Оля, спасибо большое! Меня прям захвалили все :), может и правда альбомами заняться? :) А то всё альтер-скрап да альтер-скрап... :)))
На самом деле боюсь я альбомами заниматься, хотя миники вроде не так страшны в деле оказались

svetla комментирует...

Очень классно получилось,я вообще питаю слабость к мужским альбомам)))

liana_kuzovaya комментирует...

Отличный альбом!

Natalia комментирует...

Альбом действительно шикарный получился!!! Настоящий мужской такой!!! А идея разделить его на 2 части просто отличная.
Лена, если понадобится мне делать мужской альбом, приду к вам на блог за помощью...=) Но с соблюдением авторских прав, естественно! =))) (больная для меня тема сейчас)