Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Попросили меня сделать коробочку для подвески. Подвеска очень красивая дизайнерская, серебрянная, где-то 2 на 5 см.
Очень хотелось сделать такую упаковку для подвески, которая бы гармонировала с ней, и выглядела не просто упаковкой, а частью подарка. Использовала для этого монохром и минимум украшений. Скрапбумага, цветы, брадс, тычинки, лента из органзы, эмбоссинг на бумаге белой пудрой (сделала объемными серединки у цветов)
Еще хотелось поддержать кошачью тему, сделала фишки с кошачьими следами, но в готовую работу они как-то "не легли", будут дожидаться своего часа :). Поэтому кошачью тему у меня поддерживают тычинки, которые похожи на усы :)))




6 коммент.:

Isib333 комментирует...

Точно! Тычинки как усы))) Тоже первым делом об этом подумала)))
Коробочка очень нарядная и аккуратненькая получилась) А, что внутри, и как открывается? и как там подвеска крепится...на подушечке или ленточкой?

Lelya комментирует...

Спасибо, Диана! Внутри подвеска ))) на самом деле про внутри была целая эпопея, я сначала сделала подушечку, но на подушечке подвеска не держалась и норовила скатиться в угол. Поролоновая вкладка из той коробки, в которой она продавалась тоже не подходила потому как была прямоугольная... И тут меня осенило и я сделала из серебрянного картона основу, к которой крепилась подвеска через прорези. Скорее всего объяснила не понятно, но уже не сфоткала, потому как это делалось при клиенте да еще с орущим ребенком на руках )))
А саму коробку делала по этому Мк http://scraphouse.ru/masterclass/boxes/mc-fast-box.html

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

умничка, я и не сомневалась, что у тебя здорово получится!!!

Lelya комментирует...

Спасибо, Света! Отдельно за то, что выручила меня )))

Isib333 комментирует...

Да нет, все понятно ... У меня такая же проблемная ( в плане креплений ) коробка для браслета была...я его и ленточкой к подушечке привязывала, и чего только не делала, а остановилась тоже на основе с прорезями))))
Ты молодец! Отличные работы! Всегда с удовольствием "в гости" захожу)

Алина комментирует...

очень хорошенькая коробочка! А фишки просто обалденные!