Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Теперь вторая рамочка. Её, в отличие от первой просили сделать "позаковыристее" ))) и обязательно использовать зеленый цвет. Вот это условие мне понравилось меньше всего, т.к. при оформлении, естественно, отталкиваюсь от цветовой гаммы фотографии, а в этой абсолютно ничего зеленого не присутствует. Поэтому по максимуму добавила коричневого, где могла, вроде и ничего в такой цветовой гамме смотрится...
На этой рамке приподняла над поверхностью верхний и нижний элементы украшения. Также использовала веллум для оформления одного из углов, бабочек тоже вырезала из веллума. Получился объемный, довольно интересный эффект. Мне понравилось высказывание, которое я использовала на страничке в каестве журналинга, мне кажется это и есть ключ к пониманию счастья. ВОт отсюда и ключик ))).


1 коммент.:

Алина комментирует...

все рамочки мне понравились)) И вообще всего в меру, как мне кажется))