Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

На фото та же самая девочка, что и на морской рамке. Как у всякого ребенка, у неё две бабушки, и заказчица попросила сделать еще одну фоторамочку, на этот раз для другой бабушки. Исходное фото мне очень поонравилось, оно позволило сделать яркую цветочную рамочку.
Использовала бумагу Webster`Pages, цветочки, кружево, жемчужные полубусины, после того как сфотографировала, добавила еще бабочку, вырезанную из листочка бумаги того же набора.


6 коммент.:

liana_kuzovaya комментирует...

Очень красивая страничка!

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

так это тебя я видела вчера вживую? рада что в Воронеже это дело начинает разививаться:))

Lelya комментирует...

Светик, не поняла, где ты меня видела? ))

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

ооо разве тебя не было в трех наперстках в это воскресенье? ты же из Воронежа или я ваще все попутала?

Lelya комментирует...

))) да, я из Воронежа, но в трех напёрстках меня не было. у меня сынишка маленький, а в клуб мне только ехать целую вечность ))

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

значит обозналась! была девушка с такими же прекрасными волосами:)) жаль что не можешь доехать. сама такая выпустили буквально на час. но мне проще я на машине... но туда на час мало да еще у них был мастер-класс, а это надолго:)) народу было много. что очень радует. когда-нибудь детки подрастут и появится побольше времени на личные встречи.