Шаблоны для Blogger.com

Бумажные Сантименты

BTemplate - Шаблоны для Blogger

Сейчас скорее всего я бы сделала её по-другому. Но, как получилась, так получилась. Это моя первая страничка. Я поняла, что этот вид бумажных сантиментов не будет среди моих излюбленных. Скорее всего потому, что я не совсем понимаю сферу их применения. Вот альбом понятно, открытка, конверт, даже календарь, а вот страничка... Может быть пройдет время и я изменю своё к ним отношение. Зато я поняла, что на работу меня вдохновляют именно фотографии. Этому я рада, потому что главное правило в скрапбукинге - фотография первична. Все эти украшательства должны идти в дополнение, а не наоборот. Когда увидела эту фотку, сразу захотелось её заскрапить, и бумажка подходящая быстро нашлась, и заголовок тоже быстро придумался. А когда фотографии скучные, без изюминки, сколько не жди музу, всё равно не придет.